Порядок проживания в отеле
ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ «ВОЯЖ»
Уважаемые гости! Предлагаем Вам ознакомиться с правилами проживания в нашем отеле, составленными исключительно для вашего комфорта.
Оплатив услугу, клиент дает согласие на соблюдение правил и несет полную ответственность за их нарушение в соответствии с настоящими Правилами и действующим законодательством РФ.
- Отель «Вояж» предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении срока, проживающий должен освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору.
- Режим работы отеля — круглосуточно.
- Забронировать номер Гость может на сайте в разделе «Бронирование», по телефонам отеля, у стойки администратора, посредством факсимильной связи, через электронную почту, с помощью заявок через систему Travelline .
- Оформление проживания Гостя в отеле производится администратором на основании документа, удостоверяющего личность гражданина РФ (паспорта или водительского удостоверения), а для иностранных граждан дополнительно – при предъявлении миграционной карты, и действующей визы (если предусмотрено).
- Плата за проживание и услуги осуществляется по ценам, утвержденным руководством отеля «Вояж».
- Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12:00 часов текущих суток по местному времени.
- Заселение в гостиницу производится только после внесения Гостем 100% оплаты за весь предполагаемый срок проживания. В случае пожелания Гостя продлить проживание в отеле при наличии свободных номеров также осуществляется при наличии свободных номеров после 100% оплаты. Дети до 5 лет проживают в отеле бесплатно при условии не предоставления отдельного спального места.
- При заселении Гостя заполняется анкета, чем подтверждается достоверность сведений о Госте с занесением данных в компьютерную базу отеля. Сведения являются конфиденциальными.
- Гостям предоставляются дополнительные оплачиваемые услуги в соответствии с утвержденным перечнем.
- Гость обязан:
- соблюдать «Правила пожарной безопасности для проживающих в отеле», установленный порядок проживания и чистоту;
- возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества им лично или за приглашенного им лица, согласно действующему «Прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества» в соответствии с законодательством РФ, а также нести ответственность за иные нарушения. Факт порчи имущества и возмещение его стоимости оформляется актом, который составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны.
- При выезде из отеля Гость должен сдать номер и ключи дежурному администратору, произвести полный расчет за дополнительные услуги, если таковые имелись.
- Администрация отеля не несет ответственности за сохранность несданных на хранение в сейф ценных вещей, оставленных в номере. Ценные вещи сдаются на хранение в сейф, находящийся у дежурного администратора, согласно Правилам помещения личных вещей на хранение.
- В случае обнаружения забытых вещей, администрация отеля принимает меры к возврату их владельцам. Администрация отеля обеспечивает сохранность забытых вещей Гостя в течении одного месяца. По истечении этого срока хранения невостребованных и забытых вещей Администрация претензий не принимает.
- Администрация отеля имеет право отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а также при нарушении общепризнанных норм и правил поведения без объяснения причин отказа.
- Применяется гарантированное бронирование. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более, чем за сутки. При опоздании более, чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется. В случае отказа от предоставляемых услуг ранее, чем за сутки, происходит полный возврат денежных средств.
- Оплата производится либо наличными денежными средствами, либо банковской картой, либо перечислением денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, либо путём онлайн-оплаты на официальном сайте отеля. Комиссионный сбор с потребителя не предусмотрен.
- В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, Администрация и Гость руководствуются действующим законодательством РФ.