Порядок проживания в отеле

ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ «ВОЯЖ»

Уважаемые гости! Предлагаем Вам ознакомиться с правилами проживания в нашем отеле, составленными исключительно для вашего комфорта.

Оплатив услугу, клиент дает согласие на соблюдение правил и несет полную ответственность за их нарушение в соответствии с настоящими Правилами и действующим законодательством РФ.

  1. Отель «Вояж» предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении срока, проживающий должен освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору.
  2. Режим работы отеля — круглосуточно.
  3. Забронировать номер Гость может на сайте в разделе «Бронирование», по телефонам отеля, у стойки администратора, посредством факсимильной связи, через электронную почту, с помощью заявок через систему Travelline .
  4. Оформление проживания Гостя в отеле производится администратором на основании документа, удостоверяющего личность гражданина РФ (паспорта или водительского удостоверения), а для иностранных граждан дополнительно – при предъявлении миграционной карты, и действующей визы (если предусмотрено).
  5. Плата за проживание и услуги осуществляется по ценам, утвержденным руководством отеля «Вояж».
  6. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12:00 часов текущих суток по местному времени.
  7. Заселение в гостиницу производится только после внесения Гостем 100% оплаты за весь предполагаемый срок проживания. В случае пожелания Гостя продлить проживание в отеле при наличии свободных номеров также осуществляется при наличии свободных номеров после 100% оплаты. Дети до 5 лет проживают в отеле бесплатно при условии не предоставления отдельного спального места.
  8. При заселении Гостя заполняется анкета, чем подтверждается достоверность сведений о Госте с занесением данных в компьютерную базу отеля. Сведения являются конфиденциальными.
  9. Гостям предоставляются дополнительные оплачиваемые услуги в соответствии с утвержденным перечнем.
  10. Гость обязан:

- соблюдать «Правила пожарной безопасности для проживающих в отеле», установленный порядок проживания и чистоту;

  - возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества им лично или за  приглашенного им лица, согласно действующему «Прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества» в соответствии с законодательством РФ, а также нести ответственность за иные нарушения. Факт порчи имущества и возмещение его стоимости оформляется актом, который составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны.

  1. При выезде из отеля Гость должен сдать номер и  ключи дежурному администратору, произвести полный расчет за дополнительные услуги, если таковые имелись.
  2. Администрация отеля не несет ответственности за сохранность несданных на хранение в сейф ценных вещей, оставленных в номере. Ценные вещи сдаются на хранение в сейф, находящийся у дежурного администратора, согласно Правилам помещения личных вещей на хранение.
  3. В случае обнаружения забытых вещей, администрация отеля принимает меры к возврату их владельцам. Администрация отеля обеспечивает сохранность забытых вещей Гостя в течении одного месяца. По истечении этого срока хранения невостребованных и забытых вещей Администрация претензий не принимает.
  4. Администрация отеля имеет право отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а также при нарушении общепризнанных норм и правил поведения без объяснения причин отказа.
  5. Применяется гарантированное бронирование. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более, чем за сутки. При опоздании более, чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется. В случае отказа от предоставляемых услуг ранее, чем за сутки, происходит полный возврат денежных средств.
  6. Оплата производится либо наличными денежными средствами, либо банковской картой, либо перечислением денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, либо путём онлайн-оплаты на официальном сайте отеля. Комиссионный сбор с потребителя не предусмотрен.
  7. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, Администрация и Гость руководствуются действующим законодательством РФ.